Назад в рубрику "Все записи блога"

SEO-Goroda в ТОП-20 рейтинга компаний России по эффективности seo-продвижения!

SEO-News опубликовал на своем портале рейтинг «SEO глазами клиентов 2017». Где наша компания заняла 18 место по направлению «эффективность продвижения» и 49 место в общем рейтинге.

«SEO глазами клиентов» — на сегодня самый топовый рейтинг сео-компаний в России. Проходит один раз в год. В нем участвуют самые крупные игроки seo-рынка. В этом году 90 компаний изъявили желание участвовать в рейтинге, 71 – прошла отбор. В их числе оказалась и наша компания, впервые участвовавшая в рейтинге. Первый блин комом не вышел: мы 18 – по оценке «эффективности продвижения», 53 – по «субъективной оценке» и 49 в общем зачете. Интересно, что это значит. Давайте разберем подробней!

Субъективные и объективные факторы оценки

Общий рейтинг складывался на базе двух основополагающих критериев:

  1. Субъективная оценка: уровень доверия клиентов к seo-компании в совокупности с предлагаемыми услугами. Здесь основное внимание уделялось таким показателям как количество услуг, которые предлагают компании клиентам, а также бюджет, который клиент закладывает на продвижение, продолжительность сотрудничества. Чем больше услуг и чем выше цена продвижения, тем выше вы в рейтинге.

    Тут мы изначально знали, что высоко не взлетим. Мы предлагаем только SEO-продвижение, такая бизнес-стратегия, не хотим распыляться, хотим быть лучшими в своем направлении. Ну, и чек у нас пока ниже (наши услуги стоят дешевле), чем у конкурентов из Москвы и крупных компаний из Новосибирска. Потому заняли законное 53-е место из 90 компаний. И не удивились.
  2. Эффективность продвижения – вот, где мы, на самом деле надеялись показать себя и, собственно, показали. Здесь учитывались объективные факторы, влияющие на эффективность работы seo-компаний – тематика продвижения и доля поискового трафика, которую получает в итоге клиент. И здесь «SEO-Goroda» объективно и заслуженно заняли 18 место, будучи новичком рейтинга. Надо заметить, что многие завсегдатаи ежегодного списка потеряли в этом году позиции, а то и вовсе не вошли в итоговый чарт.

По сумме двух обозначенных выше показателей мы – 49, что довольно круто для первого раза. Ну, и есть к чему стремиться.

Что мы будем делать дальше, посмотрев на себя глазами своих клиентов?

Появление SEO-Goroda в рейтинге российских seo-компаний стало позитивным опытом для нас. Теперь мы знаем о себе не только то, что пишем сами в своих коммерческих предложениях, но и то, что в действительности представляет собой наша компания на общем фоне среди других участников рынка. Попадание в ТОП-20 по эффективности продвижения – прямое доказательство того, что наша работа приносит хорошие плоды.

Безусловно, нам есть над чем работать, чтобы усовершенствовать уровень сервиса. Но теперь мы знаем, в каком направлении двигаться. Проверим в следующем году?

Заявка на продвижение






Вы подтвердили подписку на рассылку SEO-GORODA.RU

OK