Назад в рубрику "Советы"

15 основных коммерческих факторов ранжирования сайта

Интернет-магазин (оптовый или розничный) — это не просто каталог продукции + корзина, или прайс, который можно скачать с сайта. Если вы хотите превратить свой сайт в хороший канал продаж товаров или услуг, то он должен вызывать у посетителей максимальное доверие. Для этого необходимо соответствовать многим критериям ранжирования, важную часть которых составляют коммерческие факторы.

Коммерческие факторы — это показатели, которые характеризуют надежность сайта: ассортимент, уровень цен,узнаваемость, комфортная оплата и получение услуг/товаров и т.д.

Основываясь на собственном опыте, мы, Николай II компания SEO-goroda, публикуем список из пятнадцати главных коммерческих факторов высокого ранжирования сайта.

I. Расскажите миру о себе

Не стесняйтесь добавить информацию о себе в Google и Yandex. За счет этого сайт получит отображение на картах и вы, скорее всего, окажетесь на более высокой позиции в локальном поиске Гугла. Плюс — фото и отзывы о компании будут доступны пользователям не заходя на сайт.

  1. Размещение в Google Мой Бизнес.
  2. Размещение в Яндекс.Справочник.
локальная выдача Гугл
Как выглядит локальная выдача Гугл
локальная выдача Яндекс
Как выглядит локальная выдача Яндекс

II. Проработайте свой сайт для покупателя

  1. Заведите и проработайте страницу «Контакты». Она существует для того, чтобы вызвать доверие у клиента. Ну и, конечно же, для удобной связи с вами.
    1. Пропишите подробную контактную информацию, способы обратной связи (или несколько способов и номеров телефона, по возможности формата 8-800) и полный адрес компании с индексом.
    2. Укажите альтернативные способы связи: е-mail, Skype, группы в соц. сетях.
    3. Не забудьте написать время работы.
    4. Если есть филиалы, внесите информацию на сайт.
    5. Добавьте свои полные реквизиты.
    6. Также рекомендуем дополнительно разместить карту с вашим адресом и подробными указаниями, как пройти к зданию от ближайших остановок/станции метро или где найти удобное парковочное место для машины.
Страница контактов компании IvBaby
Страница контактов компании IvBaby (на странице ниже указаны все точки продаж в разных городах)

 

  1. Проверьте наличие страницы «Доставка и оплата» со способами доставки и оплаты, которые должны быть указаны по пунктам или списком с подробным описанием. Потенциальному покупателю важно знать, где и как он сможет получить свой заказ.
Страница «О сотрудничестве» производителя «Успех»
Страница «О сотрудничестве» производителя «Успех»

 

  1. В страницу «О компании» внесите уникальный контент. Текст не должен быть коротким (1 абзац с 5 предложениями объективно мало). Расскажите свою историю, а если компания новая — о сотрудниках и их суммарном опыте.
О компании Doklienta.ru
О компании Doklienta.ru

 

  1. Добавьте разделы (или страницы) типа «Распродажа (Акции)». К сожалению, современные покупатели любят всё покупать дешевле. Обратите внимание: во всех торговых центрах обязательно висят какие-то плакаты со скидками. Поэтому скидки на товары зачастую превращаются в продажи.
Страница «Распродажа» интернет-магазина Под каблуком
Страница «Распродажа» интернет-магазина Под каблуком

 

  1. Установите виджеты социальных сетей, «Подпишитесь на новости», «Задайте вопрос нашему консультанту» (выбирайте каждый в соответствии со сферой, в которой работаете). Они нужны для того, чтобы найти человека в соц.сети и “догнать” лишний раз подтолкнуть его к покупке информацией о новинках, распродажах, акциях и пр. Поисковые же системы видят, что вы открыты для общения, и отдают приоритет вашему сайту в выдаче.
«Виджеты соцсетей Авторитет Авто»

 

  1. Обратите особое внимание на страницу «Отзывы». Во-первых, так можно получить фидбэк и исправиться в лучшую сторону. А во-вторых, отзывы показывают, насколько ваш сайт популярен у покупателей.
Отзывы покупателей в оптовом интернет-магазине «Моделлос»
Отзывы покупателей в оптовом интернет-магазине «Моделлос»

 

  1. Уберите рекламу с сайта. Воздержитесь от рекламы чужих онлайн-ресурсов на своём.

 

  1. Добавьте как можно больше товаров с различными и детальными описаниями. Ассортимент прямо пропорционально влияет на «вовлекаемость» посетителя в каталог сайта и продукцию.
Разнообразные описания однотипных товаров в оптово-розничном интернет-магазине Amika Baby

 

  1. Укажите цену в карточке товара. Отсутствие цены отпугивает потенциального покупателя (см. пример Amika Baby выше).

 

  1. Регулярное размещайте новости о компании. Если в интернет-магазине висит новость за позапрошлый год, может создаться впечатление, что вы уже не работаете.
Новости компании Ивбэби
Новости компании Ивбэби

 

  1. Добавьте кнопку «Купить» рядом с каждым товаром и проверьте наличие «Корзины» на сайте. Удобно, когда можно добавить товар в заказ без запросов прайса и регистраций. И особенно удобно, если это можно сделать сразу на странице каталога.
Кнопка «Купить» в каталоге товаров «Gold Choice»
Кнопка «Купить» в каталоге товаров «Gold Choice»

 

  1. Постарайтесь реализовать качественный поиск по содержимому, т.к. многие посетители активно им пользуются. Поэтому не забывайте о соответствии заголовка страницы её содержимому — весьма странно приходить по ссылке на платья и видеть брюки.?
Поиск на сайте ломбарда «Мануфактура»
Поиск на сайте ломбарда «Мануфактура»

 

  1. Поместите на главную страницу карточки товара (3, 5, 10 штук и более — любое количество), чтобы человек, попавший на сайт, примерно понимал, к какой ценовой категории относятся ваши товары и нравится ли ему их внешний вид.
Товары на главной Моделлос: после их размещения позиции компании закрепились в ТОПе

Заявка на продвижение






Вы подтвердили подписку на рассылку SEO-GORODA.RU

OK