Назад в рубрику "Делимся секретами"

Как писать уникальные тексты для поддоменов

Продвигая свой интернет-магазин сразу в нескольких регионах, учитывайте, что поисковые системы посчитают каждый поддомен как отдельный сайт и проиндексируют его индивидуально. Поэтому для лучшей находимости важно, чтобы контент на всех продвигаемых страницах был максимально уникальным. Делая ставку на продвижение по поддоменам, вы улучшаете свои позиции не только в родном регионе, но и в других интересных вам городах.

 
Позиций главной страницы оптового интернет-магазина Агат
Ключевики — ключевые слова, по которым продвигается главная страница; города — позиции сайта в выдаче Яндекса по этим запросам.
При съёме позиций название города в ключевых словах меняется автоматически (Барнаул — пример города, в Красноярской области он сменится на Красноярск и т.д. в зависимости от поддомена).

Что такое уникальность текста и как ее повысить

Уникальность текста в Интернете — это отсутствие полных или частичных копий вашего документа на других онлайн-ресурсах.

Чтобы поисковые системы признали ваш контент полезным и уникальным, вам не нужно менять суть и выдумывать новую информацию для каждого города. Необходимо лишь, чтобы тексты отличались по структуре и по набору слов и фраз.

При этом речь не идет об изменении словоформ, перестановке или добавлении слов — в этом случае процент уникальности будет минимален.
Основа уникальности — качественный рерайт. Подайте старую информацию новыми словами, перескажите ее заново в другой последовательности — и ваш новый текст будет отличаться от старого.

Как это правильно сделать?

Информационные блоки

Меняйте последовательность информации в разных городах. Нет, не при помощи Ctrl+X, Ctrl+V: создайте новую логику для своего текста, и вы естественным образом подберете для этого новые слова.

Главное, контент должен содержать действительно важную информацию и быть ориентированным на вашу целевую аудиторию.

 

Текст на главной странице Новосибирска:

Текст на главной странице Новосибирска производителя Modellos

Текст на главной странице Красноярска:

Текст на главной странице Красноярска компании Modellos

 

К примеру, в одном городе вы можете начать с общей информации о компании и ее преимуществах, вкратце перечислить ее ассортимент, а потом подробно рассказать о способах сотрудничества. А в другом — дайте более детальные данные о продукции и коротко упомяните о том, как стать вашим клиентом со ссылкой на страницу с условиями сотрудничества.
Меняйте акценты для разных поддоменов, перемешивайте информацию не в ущерб логике — и вы получите совершенно новый текст.

Использование списков

Списки позволяют сделать текст предельно лаконичным, точным и понятным — это всегда положительно оценивается поисковиками. Играйте с этой возможностью в своих текстах (и смотрите примеры текстов выше).

Например, если в одном городе вы оформили перечень продукции тезисно в виде списка, то в другом вы можете отказаться от этого способа и перечислить ассортимент полным предложением — вы выберете другие слова, и текст будет отличаться от исходного. В одном тексте используйте список для перечня преимуществ, в другом — ассортиментного ряда, в третьем — условий сотрудничества, в четвертом — информации об оплате, доставке: вот вы и разнообразили уже 4 текста, которые, казалось, невозможно сделать непохожими.

Заголовки

Выбирайте разные ключевые слова для h1 в разных городах. Чтобы избежать одинаковых заголовков, не стремитесь составить его только из ключевиков — сделайте его рекламным и используйте одно из наиболее частотных ключевых словосочетаний. В следующем тексте сделайте акцент на другой фразе из семантического ядра.

 

h1 и первый абзац текста на главной странице в Кемерове
h1 и первый абзац текста на главной странице в Кемерове
 

h1 и первый абзац текста на главной странице в Екатеринбурге
h1 и первый абзац текста на главной странице в Екатеринбурге
 

Упоминание города

Все логично — ведь вы пишете уникальный текст для определенного города. Используйте название города как в заголовках, так и в самом тексте. Он должен быть упомянут от 2 до 4 раз — в зависимости от объема информации.

 

Название города в тексте на главной странице Кемерова
Использование названия города в тексте на главной странице Кемерова

Как убедиться, что текст получился действительно уникальным?

Чтобы убедиться в том, что вы нигде не повторились, проверьте уникальность с помощью бесплатных ресурсов, например, здесь. Сервис укажет вам на все недочеты, и вы сможете довести до ума каждый новый текст для всех городов.

 

Пример анализа текста в сервисе проверки на уникальность
Проверка текста на уникальность
 

Вы можете продвигать свой сайт и писать для него уникальный контент самостоятельно, а можете воспользоваться услугами компании «SEO-goroda». Мы с удовольствием расскажем вам о своей технологии продвижения в регионах — 8 (383) 363 65 28.

Заявка на продвижение






Вы подтвердили подписку на рассылку SEO-GORODA.RU

OK