Назад в рубрику "Делимся секретами"

Как написать отличный текст на главную страницу сайта

Разберём, как писать текст на главную так, чтобы он понравился и посетителям вашего портала, и поисковым системам. В качестве примера рассмотрим изменения главной страницы интернет-магазина обуви «Дефилетто».

Таким текст на главной был в 2015 году: 

«Интернет-магазин обуви «Дефилетто»

Каждый из нас хочет выглядеть модно и стильно, при этом не испытывая дискомфорт. Обувь, которую мы предлагаем купить, не только красива, но еще и удобна. Интернет магазин «Дефилетто» — это удобный каталог качественной и модной обуви. Широкий ассортимент нашего магазина позволяет подобрать подходящую вам обувь по низким ценам. Доставка обуви по Новосибирску осуществляется службой доставки до двери. Также наши покупатели могут выбрать любой другой способ получения покупки: пункт выдачи, почта РФ, а также вы можете примерить
и забрать выбранную пару в нашем розничном магазине.»

Так текст выглядит сейчас:

Почему мы решили взять этот пример? Сравним выдачу в Яндексе за 19 августа 2015 (когда был проиндексирован старый текст) и 9 декабря 2016 г. (современная версия):

Все продвигаемые запросы (первая колонка) в ТОПе (в 3 и 4 столбцах указаны позиции сайта в выдаче). Ну не чудо ли? Нет, не чудо, а кропотливая работа над текстом главной страницы, основанная на сборе семантического ядра и учёте поведенческих тактик пользователей.

КАК МЫ ДОБИЛИСЬ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА: ИНСТРУКЦИЯ В 5 ШАГОВ

1. Поменяли структуру текста

Разбили текст на небольшие фрагменты и предложения. Огромные сплошные тексты еще ни у кого не вызывали восторга, поэтому мы использовали заголовки, подзаголовки, абзацы, маркированные списки.

Заголовков стало 2 (h1 и h2), и каждый из них включает в себя ключевые запросы.

Оптимальный объём главной страницы — около 2 000 символов с пробелами. В нашем тексте — 2 218 символов с пробелами.

2. Наполнили текст полезной информацией*

Конкретно для розничного обувного интернет-магазина сработала такая информация:

  • Рассказ о скидках и распродажах.
  • Объяснение, почему на сайте заказывать выгоднее, чем покупать в магазине.
  • Подробное описание, чем удобен каталог сайта.
  • Немного заботы о покупателе: указали, куда звонить, если возникли вопросы.
  • Описание доставки и сопутствующих бонусов. При этом добавлена мотивация покупать на сумму более 3 000 рублей.

3. Добавили ссылки на полезные разделы

В нашем случае — это разделы с распродажей, пунктами выдачи в Новосибирске и более подробными условиями доставки.

4. Использовали призыв к действию в последнем абзаце**

5. Добавили в текст ключевики из ядра

В итоге правки первоначального текста для главной выглядели так:

Обувь, которую мы предлагаем купить, не только красива, но еще и удобна.

Где в Новосибирске купить обувьнедорогую, но при этом качественную и комфортную?

То есть в первом пассаже мы использовали ключевики «в Новосибирске», «купить», «обувь», «недорогая», что определенно сделало текст оптимизированным для поисковиков.

Чтобы не переборщить с SEO, вставьте текст сюда и нажмите кнопку «Проверить SEO-данные». Допустимо не более 15% «воды» в тексте и до 60% заспамленности.


* Чтобы показать, насколько ваша компания надежна для потенциального оптового клиента, рекомендуем добавить в текст:

  • Развернутое описание товара. Если вы продаёте оптом шерстяные жакеты, объясните, почему именно ваши жакеты тёплые и качественные. Например, они на 92% состоят из эко-шерсти медведя после линьки, а остальные 8% тепло души ваших закройщиц. Шутка, конечно же.
  • Примеры удачного внедрения (кейсы). Магазин в Вологде закупил партию платьев коллекции 2016 (100 шт.), их раскупили за месяц, теперь они каждый месяц заказывают не менее 120 платьев и прочей одежды вашего производства.
  • Сертификаты, скачиваемый прайс продукции.
  • Информацию о гарантиях, точных сроках и условиях поставки.
  • Таблицу скидок: какие накопительные скидки и бонусы действуют для постоянных клиентов.
  • Отзывы о компании, если есть.

** Какие целевые действия может совершить пользователь на оптовом сайте?

  • Подписаться на рассылку со спецпредложениями.
  • Задать вопрос на сайте.
  • Заполнить анкету/зарегистрироваться (+получить 5% скидку на первый оптовый заказ — дополнительная мотивация).
  • Заказать обратный звонок.
  • Позвонить.
  • Оставить запрос о встрече.
  • Оставить заявку на товары/оформить заказ через корзину.

Только не переусердствуйте и не используйте на сайте всё из приведенного выше списка.

Надеемся, вам поможет наша небольшая инструкция по написанию SEO-оптимизированного и вполне «читабельного» текста на главную страницу.

Заявка на продвижение






Вы подтвердили подписку на рассылку SEO-GORODA.RU

OK