Назад в рубрику "Делимся секретами"

Как расширить семантическое ядро сайта и обойти конкурентов

Дано:

Ломбард часов «Мануфактура», который обратился к нам за продвижением «с нуля».

Проблема:

Существует прямой конкурент компании — «Первый часовой ломбард». Наш клиент переживает по поводу того, что конкурент продвигает сайт очень долгое время, а значит, занимает чуть ли не все возможные позиции в ТОПе выдачи поисковиков.

Что мы делаем:

Наша задача — определить, действительно ли прямой конкурент «занял возможные места в выдаче», успокоить (или нет) клиента и создать семантическое ядро для продвижения сайта.

1. Собираем ядро на главную страницу и разделы с услугами, смотрим позиции в выдаче. В первую очередь посмотрели позиции сайта нашего клиента и конкурента. Результаты съёма позиций за 4 ноября 2016 года такие:

«Частота» — количество запросов в месяц по Яндекс.Wordstat. Увидели, что почти все собранные запросы по главной странице активно продвигаются в «Первом часовом ломбарде».

Рассмотрели выдачу по разделам:

Здесь ситуация уже далеко не такая красивая, как на главной: на первой странице выдачи Яндекса только 2 запроса из потенциальных 29-ти в ТОП-10.

2. Собираем ядро на разделы с часами и смотрим позиции в выдаче. Мы взяли 28 марок элитных часов (для начала) и собрали ядро на каждую. На каждую марку приходится от 10 до 60 ключевиков. При съёме позиций наилучший результат в выдаче на 17 ноября 2016 года для конкурента показали часы фирмы Girard Perregaux. Как видно из таблицы, они находятся на 4-ой странице Яндекса по запросу «швейцарские часы girard perregaux»:

В итоге:

Семантическое ядро сайта «Мануфактура» для первоначального продвижения состоит из 967 ключевиков (в большинстве своём транзакционных, а не информационных). Из них у конкурента в продвижении (судя по результатам съёма позиций) — 45 ключевиков. Таким образом, мы успокоили нашего клиента, показав ему потенциальный размах SEO-продвижения для его сайта. А также создали семантическое ядро, по которому можно продвигать ломбард часов как минимум первые 3 месяца.

Какой можно сделать вывод?

Компании понимают, что сайту нужна SEO-оптимизация сайта и обращаются к недобросовестным исполнителям услуг. В итоге конкурент нашего клиента продвигается по 45 из 967 ключевых запросов (в 20 раз меньше потенциального количества!), не подозревая, что за счёт расширения семантического ядра на сайт можно привести огромное число тёплых клиентов.

Заявка на продвижение






Вы подтвердили подписку на рассылку SEO-GORODA.RU

OK