Назад в рубрику "Кейсы"

Как увеличить посещаемость сайта с 4 000 до 40 000 за год за счет продвижения по всей России

Мы считаем, ваш бизнес заслуживает успеха. И мы уверены, вы знаете толк в продажах и уже успели зарекомендовать себя в своем регионе. Наверняка о вас слышали в соседних городах, и вы иногда получаете заказы оттуда. И еще вам, вероятно, кажется, что пора открывать новые горизонты и завоевывать клиента по всей стране. Что делать в этом случае, если у вас всего один сайт, который оптимизирован под основной регион?

Рекомендации специалистов SEO-goroda

Мы даем советы только на основе собственного опыта. Эта статья — для владельцев сайтов, которые хотят продвигать свой ресурс по городам России.

Алгоритм рекомендуемых действий:

1. Создание поддоменов

Это первый важный шаг на пути к привлечению клиентов из других регионов. Поддомен — это локализованная версия сайта с привязкой к городу, по сути, самостоятельный сайт, который можно успешно и грамотно продвинуть в новом регионе. К примеру, у вас есть интернет-магазин, и вы хотите продавать свои товары в других городах. Но не так просто жителям Москвы найти сайт, заточенный под Новосибирск. Есть вариант создать новый и продвигать его москвичам, но стоит ли плодить однотипные сайты, если даже Яндекс рекомендует просто создавать поддомены, которые будут напрямую связаны с основным сайтом. При этом поисковые системы будут воспринимать страницу вида ekaterinburg.company.ru как главный сайт компании в этом регионе. Вот как выглядят url-адрес страницы города и список городов:

 

2. SEO-оптимизация поддоменов

Итак, вы выбрали города для продвижения своего бизнеса,
и создали для них индивидуальные сайты-поддомены. Теперь первоочередная и трудоемкая задача – настроить каждый из них таким образом, чтобы по ключевым запросам поисковые системы выдавали его на первых позициях. То есть нужно не просто наполнить сайт контентом, но и настроить его таким образом, чтобы поисковики успешно его индексировали.

— Изучите поисковый спрос в интересующих регионах. Весьма вероятно, структура спроса в вашей тематике (нише) может отличаться в зависимости от региона. Ведь пользователи из различных уголков страны могут искать услуги или товары по-разному — и вы можете использовать это при работе с поддоменами.
Например, для производителя женской одежды полезно знать, что спрос на данную продукцию в Новосибирске (4 944 запросов; региональная популярность — 349 %) выше, чем в Санкт-Петербурге (1 745 запросов; региональная популярность — 52 %), хотя Новосибирск значительно уступает «северной Пальмире» по численности населения:

Например, для производителя женской одежды полезно знать, что спрос на данную продукцию в Новосибирске (4 944 запросов; региональная популярность — 349 %) выше, чем в Санкт-Петербурге (1 745 запросов; региональная популярность — 52 %), хотя Новосибирск значительно уступает «северной Пальмире» по численности населения.

А Красноярск (1 153 запросов) будет для вас интереснее чем, к примеру, Казань (484). Хотя Красноярск тоже уступает Казани по численности населения:

— Наполните сайт контентом, учитывая особенности целевой аудитории в различных регионах. Обратите особенно пристальное внимание на:

  • заполнение полей Title и Description на сайте;
  • уникальность, простоту и разборчивость текстов. При этом в них должны равномерно использоваться ключевые фразы из ядра.

Настройки подразумевают ряд действий: подбор ключевых слов, корректное заполнение полей Title, Description, Keywords, написание уникальных и, что немаловажно, читабельных текстов с грамотным и равномерным использованием выбранных ключевых слов. Кроме этого в тексте должен упоминаться город, над продвижением которого вы работаете.

— Укажите контактные данные своих представительств или адресов пунктов выдачи заказов:

После того как вы отрегулируете обозначенные настройки, остается дождаться, когда поисковая система проиндексирует ваш сайт. Затем станет видно, на какие позиции в поиске попали страницы сайтов в результате проделанной работы. В среднем, индексация занимает от 2 до 8 недель Проделав такую емкую работу, как создание поддоменов сайта, а также настроив и оптимизировав каждый регион под нужные вам ключевые слова, вы увидите значительный прирост количества посетителей своего интернет-магазина. А если сайт предлагает то, что им нужно, то ощутите еще и рост прибыли.

Увеличить посещаемость, находимость в Яндексе и количество продаж можно для любого сайта, в любом городе, где говорят по-русски. Дерзайте! И пишите нам — мы всегда готовы ответить на все вопросы.

Автор текста: Елена Захарова.

Заявка на продвижение






Вы подтвердили подписку на рассылку SEO-GORODA.RU

OK