Назад в рубрику "Делимся секретами"

Правильно заполняем метатеги

Какие  SEO-настройки нужно в первую очередь делать на сайте? Верно, заполнить метатеги: description (описание), keywords (ключевые слова),  title (заголовок) страницы.  Как это делать — специалисты компании «SEO-goroda» расскажут сегодня.

Определяем приоритетные ключевые фразы

Берём уже составленное семантическое ядро на страницу сайта. В качестве примера используем раздел гипотетически существующего сайта «Женские блузки оптом». Синим выделены фразы для оптовых покупок:

Очевидно, что все фразы мы ни в title, ни в description не поместим. Так какие конкретно ключевики выбрать? Предположим, что мы производим и реализуем одежду сами.

  1. Если продаём вещи только оптом, сконцентрируемся на «синих» фразах. Из таблицы видим, что популярны фразы «блузки оптом», «блузки оптом от производителя», «женские блузки оптом», «блузы оптом», «блузки оптом в Новосибирске».
  2. Если мы занимаемся и розничными, и оптовыми продажами, то ориентируемся и на «синие», и на «белые» фразы одновременно: «купить блузку», «блузки оптом», «блузки интернет-магазин», «купить блузку в интернет-магазине», «блузки оптом от производителя».
  3. Если наша цель — только розничные продажи, то такое ядро объективно нам не подходит =) Пул «белых» фраз пока маловат, поэтому вернёмся к ядру и поищем больше транзакционных вопросов, а также откажемся от упоминания опта.

Составляем метатеги и title

Description, title, keywords должны:

  1. включать в себя только те ключевые слова, которые содержатся на наших страницах;
  2. быть разными для каждой страницы сайта.

Соблюдая эти принципы, поочерёдно прописываем метатеги и title. Теперь о каждом метатеге подробнее.

Keywords

На выдачу keywords особо не влияют, но по старой доброй интернет-традиции их все всё равно заполняют. Рекомендуем включать в keywords до 20 самых частотных фраз, продвигаемых на конкретной странице. Пишем их через запятую со строчной буквы (города — с прописной).

! Поисковые системы проверяют содержимое веб-страницы на соответствие заявленным ключевым словам. Поэтому keywords, которые заполнены не относящейся к сайту информацией, плохо повлияют на ранжирование сайта.

Хорошо заполненный keywords для страницы блузок:

  • name=«keywords» content=«женские блузки, блузки оптом, купить блузки, блузки в Новосибирске, блузки от производителя, блузки интернет-магазин, блузы оптом, блузки большого размера, блузки цена»

Плохие примеры keywords для блузок:

  • name=«keywords» content=«трикотаж оптом, трикотаж, женский верхний трикотаж, мужской верхний трикотаж, детский верхний трикотаж»
  • name=«keywords» content=«Продаем женские блузки оптом
    в Новосибирске, купить оптом, цена, блуза, товары и услуги, Firso-производиетль женской одежды, Новосибирск, продать, узнать цены, продажа, покупка
    »
  • name=«keywords» content=«женская одежда оптом платья юбки блузки от производителя жакеты опт платья для женщин оптовые цены магазин»

Все примеры взяты с реальных сайтов.

Description

Для описания страницы хватит 150-200 знаков. Лучше считать пассажами (предложениями). 2-3 пассажа с ключевиками —  идеальный вариант.

Например, описываем действие, которое посетитель сайта должен сделать, и добавляем что-нибудь интересное о компании: «Потрясающие женские блузки оптом: купите модные блузки от производителя из России! Опт — от 10 000р.»:

Title

Здесь постараемся уложиться в 75 знаков с пробелами (можно и больше). В начало фразы выводим самый частотный ключевик, добавляем город, название компании и расширяем ключевик словами из ядра.

Например, «Женские блузки оптом от производителя в Новосибирске | Купить блузки в “Название интернет-магазина”».

Учитывайте, что title — первое, что увидят потенциальные покупатели в поисковиках. Обязательно проверьте его на ошибки!


Эти несложные действия (выбор приоритетных фраз из семантического ядра и составление метатегов и title’а) производим для каждой страницы сайта, в том числе для главной.

А стоит ли?..

Вы задаётесь вопросом: «Зачем нужно тратить время на эту ерунду? Лучше я добавлю 4 новых товара в каталог за это время» — тогда просто посмотрите на сайты в ТОП-10 выдачи Яндекса и Google по интересующему вас разделу каталога.

Для этого откройте страницу сайта, нажмите клавиши Ctrl+U и найдите уже знакомые вам title, meta name=“description”, meta name=“keywords”.

Прописаны ли у сайтов в топе Яндекса title и метатеги? Да? Пропишите и вы. Нет? Да, ладно, так не бывает! Мы уже все проверили.

Заявка на продвижение






Вы подтвердили подписку на рассылку SEO-GORODA.RU

OK