Назад в рубрику "Советы"

Целевые действия

Сегодня мы расскажем о том, как «удержать» посетителей вашего сайта и как превратить их в покупателей, то есть убедить максимальное количество посетителей сайта совершить целевые действия — зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку, купить продукт и так далее.

Ориентируйтесь на букву F

Исследования подтверждают — посетители просматривают страницу любого сайта, «рисуя» взглядом латинскую букву F. Основное внимание получает, как правило, левая верхняя часть экрана. Далее глаза ищут информацию так же, как при чтении книги; после этого внимание начинает рассеиваться, и посетитель уже более бегло просматривает контент в левой части страницы в поисках нужной информации. Логично предположить, что именно в этих местах необходимо сконцентрировать наиболее важную информацию, которая заинтересует вашего клиента и замотивирует купить товары.


Позаботьтесь о юзабилити

Под этим красивым словом подразумевается удобство использования сайта. Для улучшения юзабилити вам совершенно необходимо влезть в шкуру посетителя интернет-магазина и посмотреть на свое творение его глазами.

Не пренебрегайте интересами потенциальных клиентов! Первые строчки в поисковиках, красивые тексты и лучшая продукция не спасут от потери посетителей, если они максимально быстро не найдут то, за чем пришли.

Дайте возможность аудитории легко ориентироваться в пространстве сайта. Это хорошо скажется на индексации в поисковых системах, которые отслеживают ещё и поведенческие факторы: юзабилити поможет увеличить конверсию сайта, а значит, закрепит и улучшит позиции в выдаче.

Качество юзабилити определяется следующими факторами:

  • обучаемость: чем быстрее посетитель сориентируется на сайте, тем больше вероятность, что он на нем задержится;
  • эффективность: удобство и скорость работы сайта позволяет посетителям быстро получить ответы на свои вопросы;
  • запоминаемость: определяется тем, как быстро пользователь сориентируется на сайте, попав туда вторично;
  • ошибки юзеров: их серьезность и возможность исправить (к примеру, пользователь случайно удалил все товары из корзины — сможет ли он восстановить их, зависит от того, предусмотрели ли вы такую возможность);
  • личное мнение посетителей: субъективный взгляд на возможности вашего ресурса никто не отменял. 

А как сделать свой сайт максимально «продающим» за счёт юзабилити, мы расскажем в следующей статье.

Заявка на продвижение






Вы подтвердили подписку на рассылку SEO-GORODA.RU

OK