Назад в рубрику "Советы"

Юзабилити

В прошлой статье мы рассказали о том, что сайт должен быть удобен пользователям. Сейчас же рассмотрим 4 параметра юзабилити, по которым можно улучшать сайт до бесконечности.

1. Дизайн интерфейса

Интерфейс — это способ взаимодействия с посетителями сайта. Именно от дизайна сайта зависит, задержится ли здесь клиент надолго или сразу закроет страницу. С помощью интерфейса расставляйте акценты и направляйте аудиторию к ее цели прямым и понятным путем. Важен дизайн каждой страницы вашего ресурса — ведите своего клиента до тех пор, пока он не достигнет своей цели, желательно, с минимальными усилиями. Непродуманный дизайн, необоснованное использование «фишек» может только сбить юзера с пути.


2. Навигация по сайту

Время — ценный ресурс. У людей есть определенные привычки,
и глупо их не использовать. Юзеры привыкают совершать определенные действия в интернет-магазинах: привыкают, например, к тому, что меню каталога и фильтры находятся в левой части страницы. Или к тому, что значок корзины висит вверху экрана справа, и там же где-то рядом расположены кнопки «Вход»
и «Регистрация». Поэтому не изобретайте велосипед и не переворачивайте все с ног на голову, чтобы не путать своих посетителей.

Сделайте все ключевые кнопки навигации там, где их всегда привыкли видеть. И вообще не забывайте про навигацию — создайте простые пути для достижения каждой цели (слишком тягомотно было бы искать раздел «Женские платья», пройдя через каталог брюк, верно?). Чем проще каждое действие и очевиднее алгоритм, тем понятнее и приятнее использование ресурса.


3. Структура

От того, как вы распределили информацию на странице и между страницами сайта, во многом зависит, задержится ли клиент здесь надолго. Если глаз его не зацепился ни за какие детали (слова, ссылки, иконки, картинки), которые помогли бы ему приблизиться к цели своего визита, он покинет ресурс и попытает счастье в следующей ссылке, выданной поисковиком. Поэтому удерживайте внимание посетителя, давая ему нужные зацепки — структурируйте информацию логично, разделяйте панели меню, основного блока, футера. Не валите все в одну кучу и публикуйте гармоничный, с визуальной точки зрения, контент.


4. Контент — текст и изображения

Давно ни для кого не секрет, насколько важен для сайта уникальный контент. Уважайте своих посетителей и пишите для них качественные грамотные материалы. Использование изображений также должно быть оправданным. Более того, картинки помогут вам направлять клиентов на наиболее важные элементы вашего сайта (важно правильно расставить приоритеты и ссылки, разумеется).


Заботьтесь о потенциальных покупателях, и они обязательно вернутся на ваш сайт за покупками!

А если вы планируете продвижение сайта в регионах и подняли вопрос о юзабилити ресурса, то приглашаем в «SEO-goroda», где мы поможем вам во всех вопросах.

Заявка на продвижение






Вы подтвердили подписку на рассылку SEO-GORODA.RU

OK